Услуга
UX/UI дизайн
Креативные решения
О проекте
АТОЛ — один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России. Почти 40% покупок в России совершаются с помощью ПО и оборудования АТОЛ. Более 22 лет АТОЛ помогает продавать, транспортировать, учитывать любую продукцию, принимать платежи и оказывать лучший сервис организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров.
Проект включает в себя адаптацию нового пользовательского опыта с помощью редизайна с продуманной UX/UI проработкой по направлению "АТОЛ SIGMA", а так же, внедрение новых идей для бизнес-процессов по привлечению новой аудитории.
Задачи
- Разработать и внедрить новые страницы сайта с адаптацией под существующую дизайн систему.
- Создать лёгкое восприятие информации на сайте.
- Добавить новые элементы дизайн-системы для последующего использования на новых страницах сайта.
Решения
За основу мы взяли цвета с имеющейся этикетки — те, которые наиболее полно характеризуют бренд. Шрифт подобрали с засечками, визуально напоминающий начертание картавельских языков, к которым относится грузинский. При этом в шрифте выдержан баланс между стилистической оригинальностью и читаемостью. Для зонирования пространства сайта решено было избегать шаблонных решений.
Мы использовали сложную сетку, при которой заголовки, контант и другие объекты имеют собственные направляющие. Это создаёт эффект уникальности в восприятии, влияет на внимание и запоминание. Такой подход мы масштабировали и на дизайн презентации.